Главная · Статьи · Каталог · Форумы · Обратная связь · ПоискMonday, May 25, 2009
Ремонт вентиляции
Ремонт вентиляционных устройств
Ремонт и монтаж стальных воздуховодов
Монтаж и ремонт асбестоцементных и винипластовых воздуховодов
Ремонтные работы по замене вентиляторов и кондиционеров
Основные неисправности систем вентиляции и их ремонт
Сдача систем вентиляции и кондиционирования в эксплуатацию после ремонтов
Разборка зданий
Подготовка к проведению работ
Методы разборки зданий, сооружений и конструкций
Способы разрушения конструкций
Техника безопасности при разборке и разрушении конструкций
Разборка стен и перегородок
Перепланировка квартир
Функциональные зоны жилого помещения
Специальные требования к перепланировке квартир
Передвижка зданий
Передвижка зданий
Производство работ по передвижке зданий
Пример передвижки зданий
Ремонт систем отопления
Ремонт систем отопления
Ремонт котельного оборудования
Испытания и приемка систем
Разрушение конструкций
Разрушение строительных конструкций
Обрушение бетонных и кирпичных конструкций и сооружений
Разрушение бетонных конструкций фундаментного типа
Разрушение железобетонных конструкций фундаментного типа
Ремонт стен
Основные положения по ремонту стен
Ремонт деревянных стен
Ремонт каменных стен
Герметизация и утепление стыков
Ремонт каменных конструкций
Инструменты для ремонта кладки
Ремонт и восстановление кладки
Усиление фундаментов
Ремонт облицовки
Техника безопасности
Ремонт каменных стен
Восстановление стен и перемычек
Усиление столбов и простенков
Водяные тепловые сети
Водяные тепловые сети
Обследование системы централизованного теплоснабжения
Обследование источника тепла
Обследование тепловых сетей и вспомогательного оборудования
Обследование тепловых пунктов и систем теплопотребления
Анализ режимов работы системы теплоснабжения
Наши проекты
Монтаж и ремонт асбестоцементных и винипластовых воздуховодов
Основными достоинствами асбестоцементных воздуховодов являются прочность, долговечность, кислотостойкость, гладкая поверхность. К недостаткам следует отнести хрупкость, значительную массу, способность к хрупкому разрушению при нагреве, сложность соединения. Асбестоцементные воздуховоды применяют при температуре среды до 80 °С и влажности 75%.

Асбестоцементные трубы собирают с помощью муфт или на раструбных соединениях. Уплотнение раструбных или муфтовых соединений асбестоцементных труб производят пеньковым канатом, смоченным в водном растворе асбеста или цемента. После законопатки соединения заделывают мастикой, приготовленной из асбестовой крошки, цемента М400 на водном растворе и казеинового клея. Соединения асбестоцементных труб без муфт производят встык на той же мастике, далее фиксируют соединение проволокой и оклеивают стык полосками ткани, смоченной в казеиновом клее.

На монтаже асбестоцементных воздуховодов применяют в основном блочный метод.

При производстве ремонтных работ при наличии в трубах трещин или небольших по размеру пробоин их заделывают тканевым двухслойным пластырем, пропитанным казеиновым клеем, с последующей оклейкой поврежденного места полосками ткани, смоченной казеиновым клеем. Если имеются большие пробоины, следует заменить отдельные звенья.

Винипластовые воздуховоды следует прокладывать после окончания ремонтно-строительных работ и первой окраски помещения. Длина узла воздуховода при подъеме в вертикальном положении не должна превышать 6 м. Укрупненные узлы воздуховодов в горизонтальном положении монтируют с помощью траверсы, расстояние между креплениями к траверсе допускается не более 2,5 м. Отклонение вертикальных воздуховодов от отвесной линии не должно превышать 2…3 мм на 1 м высоты. Крепления должны обеспечивать свободное перемещение воздуховода при температурных деформациях, так как винипласт имеет большой коэффициент температурного расширения.

Для восприятия температурных удлинений на трубопроводах устраивают компенсаторы.

При проходе через строительные конструкции (стены, перегородки, перекрытия) воздуховоды следует прокладывать в металлических гильзах, размер которых на 15 мм больше наружного размера фланца воздуховода; зазор между гильзой и воздуховодом заполняют материалом, не препятствующим свободному перемещению воздуховода (пластикат, асбест).

Соединение отдельных звеньев труб производят на фланцах из винипласта или стали, враструб или на сварке. В качестве прокладки во фланцевом соединении применяют резину или пластикат толщиной 3…4 мм.

Трещины в винипластовых воздуховодах разрешается заваривать с последующей установкой дополнительных средств крепления на расстоянии 0,5…0,8 м с каждой стороны отремонтированного участка. Наибольшие пробоины можно устранить путем наложения заплат из листового винипласта, имеющего такую же толщину, что и воздуховод. Крепление заплат к трубопроводу производится приваркой или приклейкой эпоксидными клеями.
Гость
Имя

Пароль

Запомнить меня



Регистрация
Забыли пароль?
Аренда строительной техники: экскаватор, самосвал, автокран
Тематические ссылки
Промышленное оборудование
Строительные материалы
Строительные услуги
Разрушение монолитных массивов
Подготовка к производству работ
Разборка зданий, сооружений и конструкций
Способы разрушения конструкций
Монтаж и демонтаж конструкций
Состав процессов
Подготовка к производству работ
Особенности использования монтажных средств при реконструкциях
Ограждающие конструкции и колонны
Техника безопасности при монтажно-демонтажных работах
Прокладка внутренних коммуникаций
Подготовительные работы
Монтаж сетей отопления и водоснабжения
Монтаж внутренней канализационной сети
Установка наружного крана
Принудительный отвод канализации
Ремонт фасадов зданий
Ремонт фасадов зданий
Ремонт штукатурки и облицовки фасадов
Окраска фасадов
Гидрофобизация и флюатирование поверхностей фасадов
Ремонт фасадов крупнопанельных зданий
Механизмы и приспособления для ремонта фасадов
Техника безопасности при ремонте фасадов зданий
Электрогазосварочные работы
Виды применяемой сварки
Сварные соединения и швы
Ручная газовая сварка и резка
Ручная дуговая сварка и резка
Организация рабочего места сварщика
При использовании материалов портала ссылка на online-businessweek.ru обязательна.